- 28.11.2011
-
Не принимается код скидки
-
В. У меня есть новогодний купон на скидку, а я не могу ее получить. Что делать?
О. До оформления заказа, после того как вы выбрали нужные вам товары, вам нужно зайти в "Корзину", ввести в окошке код скидки над перечнем выбранных вами товаров и нажать кнопку "Использовать". Если вы получили сообщение на экране
Ваш купон записан и будет использован при оформлении заказа.
вы все сделали правильно.
В. Я вел код и ничего не изменилось.
О. Изменения вы заметите при оформлении заказа. На странице подтверждения заказа будет строка, к примеру, Купон: newyear2011: с указанием размера скидки.
В. Я ввел код, а скидка не посчиталась.
О. Вы не нажали кнопку "Использовать".
В. Я сделал заказ и забыл ввести скидку. Можете вы ее ввести?
О. Нет. Оператор может только отменить ваш заказ, а вы сделаете новый и введете ваш купон на скидку.
Внимание Иногда код скидки не принимается из-за кэширования страниц на стороне вашего провайдера. В частности, на это жаловались клиенты провайдера Волга-Телеком.опробовал сделать заказ еще несколько раз, и кажется понял в чем дело. когда делаю заказ через мобильный интернет, скидка всегда принимается, когда выхожу через нашу волгу телелеком, скидка через раз, возможно проблемы с кэшированием у гребанной волги.
со стороны клиента [лечится] только прерыванием сессии , то есть дисконнектом и новым коннектом, по другому пока не получилосьВ этом случае сообщите нам о невозможности ввести скидку. Мы добавим ее вручную.