Электронные сигареты в самолете

Активная борьба с курением по всему миру привела к тому, что во многих странах его запретили почти на всех видах общественного транспорта и на борту абсолютно всех авиакомпаний. И даже пересадки в аэропортах не всегда помогают, т.к. не все они оборудованы специальными курилками.
Возможно, электронные сигареты – выход из ситуации? Можно ли провозить электронные сигареты в самолете и использовать их? Давайте разбираться!

Авиакомпании об электронных сигаретах в самолете 

Когда-то давно, в 2010-м году, на заре появления электронных сигарет мы провели опрос авиакомпаний можно ли перевозить электронную сигарету на борту самолета и использовать ее. Но т.к. вейпинг был еще совсем новым явлением, о котором мало кто знал, ответы в большинстве случаев зависели от того, как мы формулировали вопрос.
 
Если мы спрашивали о том, можно ли использовать на борту авиакомпании электронные сигареты, мы чаще получали отрицательный ответ. Если же интересовались электронными ингаляторами, ответы были положительными.
Поэтому все пришлось изучать на собственной практике, и накопленным за 7 лет активных путешествий опытом мы хотим поделиться.
 
Сейчас в большинстве авиакомпаний звучат объявления о недопустимости использования электронных сигарет на борту. Почему? Ведь они не влияют на безопасность полетов. Бортпроводники объясняют это тем, что электронный пар заставляет нервничать и провоцирует курильщиков. Надо признать, что разумное зерно в таком мнении есть. Поэтому мы нашли выход.

Практика использования электронных сигарет в самолете

В самолетах мы всегда используем не очень мощные eGo-подобные электронные сигареты или вейпы на малой мощности. На 8-10 ваттах они дают не много пара и, благодаря небольшому размеру, не бросаются в глаза. При этом, если задерживать пар подольше и не выдыхать его показательно вверх, то процесс вейпинга остается незаметным для окружающих. Также уменьшить количество пара помогают жидкости с преобладанием пропиленгликоля.
 
В большинстве случаев на нас никто не обращает внимания. Хотя пару раз замечания были. О них расскажу подробней.
 
На рейсе в Лондон на борту авиакомпании «Россия» людей было так мало, что в нашей части салона мы были и вовсе одни. Наши электронные сигареты привлекли внимание стюардессы. Она подошла к нам и сказала, что курить электронную сигарету в самолете запрещено, и это даже написано в правилах компании. На что мы резонно ответили, что мы и не курим, т.к. курение – это вдыхание дыма тлеющих листьев табака. У нас же нет ни листьев табака, ни тления чего-либо. Она с этим доводом легко согласилась, конфликта не последовало.
 
На рейсе «Condor» бортпроводник попросил нас потерпеть и не использовать электронные сигареты. Но согласился с тем, что это будет сложно делать в течение всего длинного 10-часового перелета.  В итоге заключили с ним «джентльменское соглашение»: не парим совсем уж нагло на глазах у бортпроводников и стараемся делать это совсем незаметно. Он в свою очередь прикрывает глаза, если заметит. Дальнейший полет прошел спокойно и комфортно.

Предосторожности

Справедливо и честно будет заметить, что мы всего лишь делимся своим удачным опытом, но не призываем следовать нашему примеру. Всякий раз, принимая решение нарушить какие-либо правила, даже если они кажутся вам абсурдными, вы делаете это на свой страх и риск.
 
И не стоит забывать историю 2016-го года, когда власти Катара задержали россиянина, использовавшего электронную сигарету на борту «Катарских авиалиний», объяснив это тем, что "курение на рейсах «Катарских авиалиний» строго наказуемо". Возможно, ему удастся доказать в суде, что он не курил. Возможно, грозящий ему штраф в 80 долларов, кому-то покажется не слишком высоким. Однако подобные ситуации способны доставить хлопот и омрачить путешествие.
 
И еще одна важная вещь. Вне зависимости от того, собираетесь ли вы использовать электронные сигареты в самолете или просто взяли их с собой, не забывайте о правилах провоза жидкостей в ручной клади, чтобы не остаться по недосмотру на отдыхе без любимых жидкостей для электронных сигарет.
К перевозке допускаются жидкости в таре объемом не более 100 мл. И общий объем жидкости, который можно проносить на борт, не более одного литра.
Важно знать, что именно тара для жидкости не должна быть больше 100 мл. Если во флаконе объемом, например, 250 мл, у вас осталось всего 20-30 мл жидкости, при досмотре ее изымут. И перевозить все флаконы следует в прозрачном пластиковом пакете с застежкой.
Флаконы, которые уже открывались, следует располагать “носиком” вверх. Это спасет от выдавливания жидкости при падении давления, которое происходит при взлете самолета. Правила провоза электронных сигарет в самолете в ручной клади не регламентированы.
Многие авиакомпании запрещают литий-ионные батареи большой мощности в багаже. В последнее время все чаще это касается и электронных сигарет. Уточнить правила конкретной авиакомпании вы можете на стойке регистрации, где у вас будет время, при необходимости, переложить вейпы и батареи к ним из багажа в ручную кладь.

 
Приятных вам путешествий!


Просмотров: 1692

Дата: Вторник, 21 Марта 2017

Расширенный поиск

#0600 Электронные сигареты Kanger E-smart, 2 цветa, +5 жидкостей!

#0600 Электронные сигареты Kanger E-smart, 2 цветa, +5 жидкостей!

Розничная цена 1.590,00 руб.
Специальная цена: 999,00 руб.